Top.Mail.Ru

Доставка и оплата

Оформите заказ на сумму от 30000 ₸ и получите бесплатную доставку по Казахстану. Заказы отправляются после 100% предоплаты.

Самовывоз из офиса NH в г. Астана

Доставка транспортной компанией СДЭК

Доставка по Астане курьером

Офис в г. Астана

Бокейханова, 11, нп 1

+7 (708) 501-71-97

nh_kz@nhshop.ru

Время работы

Понедельник-пятница

9:00 - 18:00

Обед

13:00-14:00

Выходной

Суббота-воскресенье, праздничные дни

Доставляем заказы через СДЭК

Стоимость доставки зависит от удалённости вашего населённого пункта и веса посылки.

Срок доставки указывается в рабочих днях и считается с ближайшего рабочего дня, следующего за днём оформления заказа.

Указанный при оформлении срок доставки является ориентировочным и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Заказы по Астане отправляем курьером

При заказе на сумму 30000 ₸ - доставка бесплатная.

При заказе на сумму меньше 30000 ₸:

- в пределах желтой и зеленой зоны стоимость доставки 1500 ₸,  
- в пределах красной зоны - 3000 ₸.

Сроки доставки:

Заказы оформленные в жёлтой, зелёной зоне до 13:00, доставляются день в день.

Заказы оформленные в жёлтой, зелёной зоне после 13:00, доставляются на следующий рабочий день.

Заказы оформленные в красной зоне, доставляются на следующий рабочий день.

Оплата

Онлайн банковской картой

Принимаем Visa, Mastercard

Виза.svg Мастер кард.svg 

Возврат и обмен

Обмен и возврат БАДов и пищевых добавок

Возврат товара надлежащего качества

1. Товаром надлежащего качества считается товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте nhshop.kz, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.

2. БАДы и пищевые добавки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.

2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки, либо производится замена на новый товар.

3. К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине nhshop.ru, через директ инстаграм, вотсап. Товары, приобретенные в других магазинах, к возврату не принимаются. 

4. В случае получения товара ненадлежащего качества следует незамедлительно сообщить об этом нам для замены его на товар надлежащего качества.

Что необходимо для обмена или возврата?

Оформить обращение в WhatsApp по номеру: +7 (708) 501-71-97. Нужно написать дату оформления заказа, ФИО покупателя и приложить фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата

Извините, ваш браузер не поддерживается